Barracuda
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гуй Му

Перейти вниз

Гуй Му Empty Гуй Му

Сообщение  Дипломат Ср Июн 03, 2009 8:22 pm

Эвент: Ущелье Шень У.
Берётся у последователя Шень Инь, Город Истоков (131,857), и последователь в ГД у них же берётся призыв Гуй Му
Требования:
1. Всего 4 уровня сложности: 40-55, 56-70, 71-85, 85….
2. Только пати из 6 человек на одном уровне сложности может зайти в ущелье.
3. 40-55 используют призыв Гуй Му начинающий; 56-70 - призыв Гуй Му послушник; 71-85 - призыв Гуй Му Мастер; 85-105 - призыв Гуй Му Мастер.
Чтобы начать надо подойти к последователю всей пати и ком-пати должен взять квест, вас переместит в ущелье, дальше в зависимости от уровня (у Ком-Пати должно быть при себе 6 призывов Гуй Му): 40-55 поговорить с Шэнь Эньдянь взять квест; 56-70 – Шень *нецензурная брань*; 71-80 Шень Фу Цзе; 81-105 Шень Цинянь.
В начале мероприятия НПС передаст сертификаты святого отпрыска Ком-Пати (странно, но мне он ничего не давал, может быть баг). Игрок обладающий сертификатом может вызывать различные виды подкреплений у оракулов. Волшебные бобы являются своего рода оплатой для вызова подкреплений.
Через 5 мин после начала, войдите в ущелье радости (лока 2 на эвенте). За убийство в этой локе чудовищ и сундуки вы будете получать волшебные бобы. Игроки, обладающие билетом Парка и Ущелья радости, смогут получать миссии от владыки Шень У, за выполнение которых будут получать бобы. Кроме того, после убийства Босса на каждой из застав, игрок будет получать сундук волшебных бобов.
Сертификаты святого отпрыска нельзя выбрасывать, нельзя продавать, и они не исчезнут у вас после смерти. Однако, сертификаты, бобы и билеты от Ущелья и Парка исчезнут сразу после того как покините ущелье. Поэтому не стоит их собирать, старайтесь все их съюзать по максимуму.
Подкрепления(в ущелье их назвали амулеты):
1.Лечебное – восстанавливает ХП игрока.
2.Восстановление манны амулет
3.Амуль обороны – уменьшает физ повреждения по вам
4.Амуль восстановления энергии ЦИ
5.Амуль атаки – повышает маг и физ атаку игрока

После гибели в ущелье, не надо возвращаться в ближайший город (не надо жать в появившемся окне вернуться в ближ город), подождите немного и вы воскресните на Священном алтаре в Ущелье радости. При этом миссия не будет считаться проваленной.
Количество монстров зависит от уровня сложности:

1. 40-55 6 застав
2. 56-70 7 застав
3. 71-85 8 застав
4. 86-105 9 застав

На каждой заставе будет по 5 отрядов (волн) монстров. В каждом отряде по 20 монстров в конце каждой заставы Босс. На каждой заставе интервал между атаками 2мин. После смерти Босса на текущей заставе, монстры появляются на следующей. На убийство Босса даётся 15мин. Если не успеете, то погибнет Цзю Цзы (** что бы это значило).
После убийства монстра, вы получите бобы, опыт и деньги (после 1-го босса 30к+ опыта, 8к духа, деньги не пропалил, также появилось 6 ящиков мне лично выпал мираж), обрывки небесной книги, обрывки страниц книги навыков добра и зла(только на 85-105).
Для победы надо убить всех монстров и защитить 9 сыновей Гуй Му.

у распорядителя земель(стоит рядом с волчонком 529,633) берете эмблему миссии (первая в списке), брать можно 1 раз в сутки. потом летите к последователю ( стоит рядом со старейшиной на севере 571, 646) и получаете зеленый талончик призыв гуй му)))
Дипломат
Дипломат
Admin

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2009-06-03
Возраст : 29
Откуда : Екатеринбург

https://barracuda.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Гуй Му Empty Re: Гуй Му

Сообщение  Дипломат Ср Июн 03, 2009 8:22 pm

Смысл - быстрейший и наименее затратный способ прокачки для фулпати.
Общее описание:
Пати попадает в инстанс - ущелье. После активации квеста (за 6 призывов) встречает заставы.
В каждой заставе 5 волн мобов (по 2 минуты на каждую) и босс - на каждого по 15 минут.
Задача - убить босса за отведенное время, за это дают опыт, появляются сундуки с лутом (миражи, обрывки) и призовой моб - дропает деньги и камни 8 лвл.
В процессе ПЛ активирует квесты на нимбы - они существенно облегчают прохождение ущелья. Нимбы есть 5 видов: атака, хил, физдеф, восстановление чи, реген маны - все они ставятся за бобы.
Примерная тактика - стационарное АОЕ "в проходе" - прист встает в сферу, маг в карусель, лучник зацикливает бурю. Танк и воин - чуть впереди, встречают, агрят, станят мобов. Есть так же способ прохождения "на оке" - когда танк и воин заталкивают мобов в полностью стационарное АОЕ, но он подходит только для пати с 2 или 3 ДД и имеет свои минусы.

Особенности работы классов на волнах мобов
Танк - впереди - на подходе волны встречает, агрит нескольких мобов, при подходе большинства кидает массагр (возможно под черепахой) - иначе упадут ДД. После этого агрит укусом мобов по одному, дебафает мобов на атаку.
Воин - рядом с танком - (топорщик) - АОЕ спам, масстан по откату, драконы по откату. Львиный рык обнуляет агросчетчик, драконы агрят мобов за счет максимального разового дамага - потому нужен толстый воин, пригодится аптека на поглощение или иммун.
Маг - стоит в карусели чуть впереди сферы, ест банки. При откате хирки снимает АОЕ, чтобы мобы перестали бить - иначе улетает на респ.
Лучник - в зацикленной (лучше на воина) буре чуть сзади сферы, т.к. дмг от бури стрел режется вблизи. Если сагрил много мобов - лучше бурю снять.
Жрец - стоит в сфере, в напряженные моменты ест банки. Обычно флудит от безделья - для него опасность минимальна. Следит за оставшимся на пита временем.
Друид - при наличии рук и головы - самый полезный класс в ущелье. Работает как АОЕ ДД - отравляющими скиллами, травит пета на толстых элитников. Топскилл друида вешает аое несогласие до 8 секунд - вовремя применненный, этот скилл может спасти пати.

Бобы:
Бобы копаются после прихода босса - на пите остаются танк и прист, остальные добывают их в доп.локе. Обычно на 1-3 заставах (на волнах мобов) этим занимается друид - чистит комнаты начиная с последней. На пите ДД копают сундуки в 1-2 комнате, воин(иногда лучник и танк) пробегает квесты. Смысл квеста - взять у ПЛ "Билет в сад радости" - активировать квест у старика - пробежать вдоль ущелья по пяти НПС, затем вернуться (ТП) в первую комнату. Сданный квест сразу приносит 150 бобов, ПЛу при активации ущелья дается 8 билетов на квесты.
За 5 минут до таймаута все возвращаются к питу, скидывают бобы ПЛу - он ставит нимбы. Босса убивает вся пати, копает сундуки, делает ребаф и готовится сразу встречать следующую заставу.

Особенности ущелья для 71-85 лвл:
- "Халява" - если пати составляет 6 классов и ПЛ - воин, перед каждой заставой с 1 по 4 появляется НПС возле вдовы. Все члены пати собираются у него, ПЛ берет квест и сразу получает 600 бобов - достаточно для одного нимба. Лучше ставить чи.
- "Двойная волна" - на 6 заставе 3 и 4 волны идут с интервалом не в 2 минуты, а 10-15 секунд. Это сложно, но проходимо. Танк и воин после агра мобов могут использовать таблетку змеечерепахи, либо апетку на поглощение/урезку урона - поможет не упасть.
- Убивают в гуйму маги и дебафферы, потому их нужно уметь заводить в АОЕ по принципу: сагрил - убежал за сферу. Мобы тянутся за тобой, заходят под АОЕ. Важно держать максимум мобов в фокусе дамага и контролировать, чтобы они били физикой танка и воина.
- Начиная с 4 заставы, в каждой первой волне приходят мобы "топор - удар грома" - вешающие жесткий рефлект на себя. Воин убивает сам себя с 2-3 АОЕшек - потому воину и танку аое бить не стоит.
- С 4 по 7 заставы вместе с волнами приходят всадники "пробитый череп" - на них отвлекаться не стоит - они имеют большое количество ХП и минимальный радиус обзора - их тяжело сагрить, если срываются - регенятся сразу. Убиваются по ассисту во время прихода босса, агрит их воин или пет друида.
- Скилл лучника "раскол" - кидать на боссов не нужно - есть мнение что питы будут срываться на лучника после его применения, замечено что без него "бегают" меньше.
- Если игрок умирает - мгновенно попадает во 2ю локу карты, откуда может вернуться к пати. В случае прохождения дамага после смерти (каст мобов "догоняет" на респе) - игрок вылетает в Город Истоков. В этом случае еще не все потеряно - пати должна стоять до прихода босса, потом полным составом выходить в город и фулпати через последователя возвращаться обратно. Стоит помнить - после этого выхода у ПЛа исчезают предметы для активации нимбов - дальше придется идти с теми, что уже были поставлены.

Особенности боссов:
1 пита бьет прист, соло. Остальные копают бобы и бегают по квестам.
2 пит кидает АОЕ дот молнией - лучше его танковать лучником, прист издалека хилит и снимает дебаф.
3 пит - ставит на себя рефлект, снимает бафы со всей пати. Его также может держать лучник с поддержкой жреца.
4 пит - кидает аое слип, его держит танк - как и всех дальнейших боссов.
5 пит - прист должен снимать дебаф с танка.
6 пит - появляется после волны с элитниками, приходит с охраной. Пита беретна себя танк, охрану и оставшихся мобов с волны - агрит станом и дамагом воин, агрит пет друида.
7 пит - кидает аое перед собой, лучше ставить спиной к ДД и присту.
8 пит - "безнадега" - может сорваться на ДД в любой момент, сам толстый, но убивать несложно.
9 - "владыка элементалей" - последний босс, приходит сразу после 8го, без волн мобов. Кидает АОЕ стан (радиус около 25м), жесткое физаое, очень сильно бьет физом по танку, легко срывается на ДД.
Тактика его убийства: танк и воин встречают его в проходе, бьют вдвоем 1-2 минуты. Потом ДД встают на максимальное расстояние атаки, сзади них - прист в сфере для урезки дамага и хила ДД. По нашим наблюдениям - буря стрел лучника пита не агрит, потому лучше ему ставить аое.

Напоследок - совет: главное в ущелье - не геройство и умение отдельных членов пати, а грамотная и скоординированная работа в команде - если пати сыграна, все общаются в ТС/Вентрило/Скайпе и у каждого есть запас нужной аптеки - шансы на прохождение повышаются в разы.
Дипломат
Дипломат
Admin

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2009-06-03
Возраст : 29
Откуда : Екатеринбург

https://barracuda.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения